Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МБОУ СОШ № 3 п.Ванино

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

Горячая линия министерства образования и науки Хабаровского края

Горячая линия управления образования администрации Ванинского муниципального района

Горячие линии по вопросам организации и проведения итоговое сочинения (изложения), итогового собеседования, ЕГЭ, ГИА


Горячая линия по вопросам организации и проведения итогового сочинения (изложения), итогового собеседования, ЕГЭ, ГИА в школе (кроме выходных и праздничных дней)

                    



            28 марта t + 26



Структура и органы управления образовательной организации


    Структурные подразделения образовательной организации

    Структурных подразделений не предусмотрено Уставом. 

    Органы управления образовательной организации

    Структура школы

    В основу положена пятиуровневая структура управления.

    Первый уровень структуры — уровень директора (по содержанию — это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы.

    На втором уровне структуры (по содержанию — это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:

    Третий уровень структуры управления (по содержанию — это уровень тактического управления) — уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет (Положение о методическом совете Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края) — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений .

    Четвертый уровень организационной структуры управления — уровень учителей, функциональных служб (по содержанию — это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Школьные методические объединения (Положение о методическом объединении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края) — структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

    Пятый уровень организационной структуры — уровень учащихся. По содержанию — это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

    В школе созданы органы ученического самоуправления (Положение об Ученическом совете Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края), ученические организации (Положение о школьной детской организации «Мир дому твоему» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края). Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений (Положение о Совете обучающихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края).

    Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

    Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.

    Сложившаяся модель соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы, с системой дополнительного образования.

    Основные задачи, определенные образовательной программой школы, реализуются коллективом под руководством следующих сотрудников:

    Любаева Любовь Владимировна, директор образовательной организации;

    Худякова Елена Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

    Николаева Юлия Игоревна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

    Старостина Ирина Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе;

    Жамшитова Марина Бауржановна, заместитель директора по информатизации;

    Чернавина Светлана Станиславовна, заместитель директора по административно-хозяйственной части; заместитель директора по безопасности.

    • Профсоюзный орган: Сергеева Елена Васильевна, председатель профсоюзного комитета;
    • Психолого-педагогическая служба: Синичкина Оксана Алексеевна, педагог-психолог; Николаева Юлия Игоревна, учитель-логопед; Стременецкая Ирина Степановна, социальный педагог;
    • Информационно-библиотечный центр: Гондарева Марина Николаевна, педагог-библиотекарь;
    • Информационно-технологический центр: Мицкевич Валерия Анатольевна, руководитель центра;
    • Педагогический совет: Худякова Елена Александровна, председатель педагогического совета;
    • Школьные методические объединения:
      • Нечаева Наталья Игоревна, руководитель ШМО учителей начальных классов;
      • Корольчук Юлия Владимировна, руководитель ШМО учителей математики, информатики, физики;
      • Ачкасова Галина Николаевна, руководитель ШМО учителей русского языка, английского языка, истории, обществознания;
      • Юрлова Оксана Евгеньевна, руководитель ШМО физической культуры, ОБЖ, технологии, музыки, ИЗО;
      • Жамшитова Марина Бауржановна, руководитель ШМО учителей географии, биологии, химии.
    • Родительский комитет: Франчишина Ирина Сергеевна, председатель родительского комитета;
    • Управляющий совет: Манирка Антон Викторович, председатель управляющего совета.